Внеклассная работа
Всегда, везде найдётся человек,
С которым можно по душам поговорить!
И будет дорог он тебе навек,
Коль сможешь ты через него себя открыть...
15 ноября стартовала федеральная рекламная кампания по популяризации
волонтерства, которая продлится до 5 декабря. Цель кампании –
привлечение внимания аудитории к активному участию в добровольчестве
и общественному движению #МЫВМЕСТЕ.
«Четвертый год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы
стараемся сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая
россиянам о важности добровольческой деятельности и выражая
благодарность всем, кто уже в рядах волонтеров. Сегодня мы говорим о
том, что каждый десятый житель нашей страны хотя бы время от
времени участвует в различных добровольческих акциях. Сегодня, как
никогда особенно важно быть вместе и оставаться неравнодушными к
тем людям, кто особенно нуждается в нашей помощи! Конечно, очень
важный и основной упор в наших реалиях необходимо делать именно на
помощь семьям, родным и близким мобилизованных. Непосредственно
тем, чьи мужья и сыновья сейчас охраняют наши ценности и наши
рубежи, без преувеличения, рискуя своими жизнями и здоровьем! Поэтому
основной посыл данной рекламной кампании – это всесторонняя помощь
семьям мобилизованных, это сбор книг для детей и взрослых, которые
были долгое время лишены возможности нормальной жизни! Это
донорство, безусловно! Но и конечно, это забота о нашем будущем, о
том, в какой стране мы будем жить, чем дышать – это экологическое
волонтерство.
Количество вовлеченных людей, как и количество направлений
приложения собственных усилий, год от года увеличивается.
Традиционно рекламная кампания предваряет проведение центрального
форума на эту тему – в 2022 году это Международный форум
гражданского участия «МЫВМЕСТЕ».
Основной слоган – «Мы вместе способны на многое». Кампания
иллюстрирует примеры того, как каждый в отдельности может стать
полезным и значимым для окружающих людей. Акция #МЫВМЕСТЕ
нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни. Главный
ресурс в мире помощи – это сам человек. Это каждый из нас!
Организаторами кампании выступили АНО «Национальные приоритеты»
и Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь). Креативная
концепция и производство подготовлены обществом с ограниченной
ответственностью «СВЕТ МЕДИА».