Обычная версия
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A
ОГБПОУ «Рязанский многопрофильный колледж»
Главная Сведения об
организации
Абитуриенту Студенту Выпускнику Воспитательная работа WorldSkills Russia Многофункциональный центр
прикладных квалификаций
Галерея Дистанционное
обучение
Демонстрационный
экзамен
ЦОПП Национальный
проект
Главная Сведения об
организации
Абитуриенту Студенту Выпускнику Воспитательная работа WorldSkills Russia Многофункциональный центр
прикладных квалификаций
Галерея Дистанционное
обучение
Демонстрационный
экзамен
ЦОПП Национальный
проект
Новости Все новости
29 июня 2022г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

29 июня 2022 года  в "Рязанском многопрофильном колледже" состоялся выпуск студентов технологического и технического отделения!!!

12 студентов  получили ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ....

подробнее...

27 июня 2022г.

День молодежи – праздник молодых граждан страны.

Особое значение он имеет для школьников и студентов.
В России День молодежи в 2022 году отмечается 27 июня, праздник пройдет на государственном уровне 65-й раз.

подробнее...

17 июня 2022г.

              Cтуденты нашего колледжа приняли участие в XVIII Всероссийском  (с международным участием) фестивале «Есенинская весна».

В фестивале, который проходил в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина, приняли участие более 300  студентов образовательных организаций из 17 регионов, шести федеральных округов Российской Федерации, а также Донецкой и Луганской Народных Республик...

подробнее...

Главная → Новости
Новости
27.05.2022

Основные вопросы, которые интересуют студентов с первого дня обучения в профессиональном заведении, сводятся к актуальности выбранной профессии в настоящее время, к вопросу о конкретных функциях будущей специальности, о тонкостях и специфике будущей профессиональной деятельности, о приобретении необходимых практических навыков. Поиск  информации, необходимой в будущей профессии, несомненно активизировал  действия студентов, так как он способствовал пониманию, что это необходимо  не только для общей эрудиции, не как информация, которая может где-то пригодиться, а как нужная информация для совершения конкретных действий специалиста данного профиля.
В конференции участвовали  студенты 25ПКДо-21,17По-21,18По-21, 20ПККо-21 групп. Студенты выступили с защитной речью своих авторских работ. Темы исследований были разнообразны:

  1. Савицкий Артем- « Поваренная книга С.А. Толстой»
  2. Макеева Надежда –«Любимые блюда А.С. Пушкина»
  3. Гинчак Ирина – «Кулинарные отступления в романе «Евгений Онегин» А.С.Пушкина»
  4. Михеева Влада – «Заготовки из вишни (по пьесе А.П. Чехова «Вишневый сад»)
  5. Губарева Полина – «Образы купцов в пьесе А.Н. Островского «Бесприданница»
  6. Агапова Виктория – «Кулинарный Булгаков»
  7. Клинковская Полина –« Кулинарная поэзия XX века»
  8. Карпунин Илья – «Кулинарные тетради семьи Бекетовых –Блока»

    Важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь.

  Дидактические цели урока:

В ходе проектной деятельности студент  должен освоить целый ряд специфических проектных умений:

- проблематизация

- целеполагание

- планирование

 общеучебных навыков и предметных знаний:

- интеллектуальные

- организационные

- коммуникативные

, а также сформировать универсальные компетентности:

- мыслительные

- деятельностные

 - коммуникативные

- информационные

Поэтому проекты оценивались  по следующим критериям.

Перечень критериев оценивания проектов:

  1. Постановка цели, планирование путей ее достижения.
  2. Постановка и обоснование проблемы проекта.
  3. Глубина раскрытия темы проекта.
  4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования.
  5. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта.
  6. Анализ хода работы, выводы и перспективы.
  7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе.
  8. Соответствие требованиям оформления письменной части.
  9. Качество проведения презентации

  Темы проектных работ были  восприняты студентами  как необходимый элемент в их  профессионального становления. В практической   части  проектных работ требовалось     приготовить   в домашних условиях одно из  блюд по старинным рецептам. Самыми сложными были блюда:

 «Яйца-кокотт с шампиньоновым пюре в чашечках» из романа М..А.Булгакова «Мастер и Маргарита» (Агапова Виктория),

 «Венский пирог» из кулинарной книги С.А.Толстой» (Савицкий Артем),

«Летний английский пирог» из кулинарной тетради семьи Бекетовых – Блоков, которым Карпунин  Илья  угощал всех присутствующих после  урока.

 Все  выступления студентов  были интересными, каждому  хотелось, чтобы его работа была самой достойной. Поздравляем всех с успешной  защитой  проектов!

Урок подготовлен преподавателем русского языка и литературы,Лачугиной Людмилой Анатольевной.

В состав экспертной комиссии входили: Лачугина Л.А., Адреева Р.В. ,Медведева Н.Б. преподаватели русского языка и литературы.

© 2016 | ОГБПОУ «Рязанский многопрофильный колледж»
Создание сайта - дизайн-группа «Галактика»
Яндекс.Метрика